Топливные фильтры
Последствия некачественной фильтрации
Чистое топливо является залогом
комфортной и надежной эксплуатации автомобиля. Топливо, пройдя через насос и
фильтр, попадает в систему впрыска (карбюратор), и затем, смешиваясь с
воздухом, образует рабочую смесь, которая и является источником энергии и
движения автомобиля. В случае неисправной системы фильтрации, вода и
загрязнения наносят непоправимый ущерб автомобилю, в результате которого:
- преждевременно изнашивается
система впрыска (карбюратор);
- ржавеют все детали соприкасающиеся
с топливом
- засоряется топливная система
- увеличивается расход топлива
- снижается мощность двигателя.
Сколько грязи в
российском топливе?
По российским стандартам допустимым
значением чистоты топлива является содержание от 100 до 450 граммов загрязнений
на 1 тонну топлива. Для сравнения в тонне дизельного топлива, продающегося в
Германии содержится менее 10 грамм загрязнений. Большую часть загрязнений
составляют частицы песка, окалины и ржавчины. Как
показали исследования НАМИ, за 5.000 километров пробега по российским дорогам
топливный фильтр может собрать 50 грамм грязи. Этого количества, попади оно в
камеру сгорания, было бы достаточно для преждевременного износа любого
двигателя.
Требования к топливным фильтрам:
Высокая
степень очистки топлива от механических примесей от 3 до 15 микрон в
зависимости от типа двигателя
Способность
к сепарации и задержке воды
Высокая
грязеемкость
Герметичный
корпус, устойчивый к агрессивной среде
Малое
гидравлическое сопротивление, не создающее препятствий для потока топлива.
Не рекомендуется:
-
Заправлять автомобиль на подозрительных заправках, не представляющих всей
положенной информации о режиме работы, качестве топлива, сведениях о владельце
и т.п.
-
Пользоваться металлическими канистрами.
- Превышать
рекомендованный заводом-изготовителем срок эксплуатации топливного фильтра.
Дополнительные сведения
- Ссылки на каталоги фильтров
- Интересные публикации о топливных фильтрах
- Новости рынка топливных фильтров
- Разновидности топливных фильтров (для карбюраторных,
инжекторных, дизельных двигателей)